Wednesday, July 29, 2015

Только Вперед!

                    Очередная работа закончена, Ура!
Очень довольна полученным результатом, но Юрий внес несколько рекомендаций суть которых сводится к тому, что пора мне осваивать новые аспекты живописи, другими словами, привносить в мои работы больше новизны, творчества и инноваций.
Интересно, как он это понимает. Рекомендовать всегда легко, а вот на практике не всегда получается.
                      В конце концов у каждого мастера есть свой набор приёмов выражения себя с помощью красок на холсте, что является его своеобразным брэндом, так сказать. Почему я обязательно должна быть исключением?
Впрочем, подумаю. Муж всегда мне предлагает что-то полезное.
                     А вы тем временем познакомтесь с еще одной моей работой.
Всего!
Светлана.  

No comments:

Post a Comment