Wednesday, July 15, 2015

Отгремели прощальные залпы

салюта и огни фейерверка, оповестившие жителей моей страны и всех любителей современной славянской культуры об окончании ХХIV международного фестиваля искусств в Белорусском городе Витебске. 
Лауреаты получили свои награды, гости города разъехались, жители вернулись к своим повседневным делам.
     Только в моей жизни мало что изменилось, разве что за время фестиваля мне удалось побывать на многих ярмарках народного промысла и увидеть работы местных умельцев.
     Больше всего меня, конечно, интересовали различные техники современного изобразительного искусства.
     Радостно видеть, что оно не стоит на месте, а идёт полным ходом вперед.
     Все, что я увидела принесло мне много новых идей, которые мне бы хотелось осуществить по приезду домой.
     Ну а пока, предлагаю Вам посмотреть вот на такую картину.

До встречи.
Светлана

No comments:

Post a Comment