Tuesday, April 21, 2015

Пост-пенсионный синдром

Здравствуйте
Огромное количество людей живут в ожидании тех долгожданных замечатеных дней когда они наконец закончат работать на своих начальников и наконец уйдут на пенсию.
             И вот как только это произойдет, они начнут заниматься тем что им принесет радость и счастье, то о чем они мечтали на протяжении десятилетей...
Случается, как ни жаль, и так что из одного государственного учреждения наши пенсионеры быстренько оказываются в другом, чтобы как-то сводить концы с концами и в то же время помочь заботливым внукам.
И вот так получается, что свобода о которой так долго мечтали превратилась в продолжение работы.

Если же вам все-таки удалось сбросить «оковы» принудительного труда, подумайте, чем украсить свои дни. 
Садоводство, рыбылка, рбота по дому или на даче, традиционно являются основными видами деятельности пенсионеров.
Не минули и меня эти замечательные дела. 
Я всем этим занималась с радостью и все же чего- то хотелось еще.
Как-то так случилось что я пришла к работе в стиле декупаж.
Вы можете посмотреть мои тарелочки здесь:

А два года спустя, я начала писать картины.
Вот одна ис последних работ.
Пока

Светлана  

No comments:

Post a Comment