Sunday, April 19, 2015

Новый Поворот

Здравствуйте, дорогие любители искусства
Вот уже два месяца я пишу картины используя метод который называется монотипия и вот теперь я решила поделиться моим опытом и показать мои работы онлайн.


Поскольку у меня сейчас много времени, я просматриваю много разных техник изобразительного искусства представителями самых разных направлений в этой области.
Что-то мне нравится и я пробую это сделать сама, что-то оставляет меня равнодушной

Вот, например эта картинка в стиле монотипия
Чтобы увидеть ее на целый экран-кликните на нее.

Надеюсь эта картинка вам понравится.

Всего доброго
Светлана

                                                                                       
                                                                                                           


No comments:

Post a Comment