Tuesday, September 29, 2015

Первые Посетители

Похоже, что моя выставка по независящим от меня обстоятельствам переносится на конец октября. Это обстоятельство меня смутило лишь на пару минут и я решила приглашать людей ко мне в квартиру. На прошлой неделе неделе меня посетили восемь человек и каждый высказал свое мнение по поводу моих работ. Что удивило меня, так это разнообразие мнений и взглядов на одни и те же работы: каждый находил свои понравившиеся картины и практически отгадать вкусы даже хорошо и давно знакомых людей не представлялось возможным. Сам по себе этот факт меня немного расстроил, так как я предполагала, что могла предугадывать художественные наклонности моих знакомых, а получалось так, что они открывались мне с совсем незнакомой стороны. Ну да в прочим, это всё мелочи по сравнению с возможностью делиться с другими своим любимым делом.
Вот пока и все.
Светлана

No comments:

Post a Comment